Ежедневно с 9:00 до 18:00

Условия гарантии

В своей работе мы в первую очередь ориентируемся на пожелания покупателя. Нашей основной целью являются твердое следование букве закона о защите прав потребителя. Мы стараемся максимально сократить все бюрократические моменты, связанные с обращением в сервис-центр.
Если ваше устройство вышло из строя или стало работать некорректно, напишите в наш сервисный центр ; Sphere-radio@yandex.ru . Сотрудники сервисного центра, проведут первичную консультацию по почте, а в случае, если она не поможет, дадут указания для дальнейших действий по инициированию гарантийного случая.
В ситуации, когда производитель товара не предоставляет свою гарантию или не имеет лицензированного сервисного центра в России, наш магазин осуществляет гарантийное обслуживание силами собственного сервисного центра.
Если вы сомневаетесь в наличии гарантийного случая или у вас есть вопросы технического характера по работе вашего устройства, смело пишите нам на электронную почту Sphere-radio@yandex.ru ответственный сотрудник или технический специалист помогут вам в решении вашего вопроса.

Возврат и обмен устройств в течение 14 дней после покупки

В случае, если вы решили отказаться от товара, который был куплен не позднее 14 дней назад, вам также перед процедурой возврата купленного товара и возмещения за него оплаченных вами средств необходимо сдать купленное устройство на первичную диагностику для подтверждения отсутствия механических повреждений (чтобы мы понимали, что возвращаем деньги не за сломанный клиентом товар). Такую диагностику мы стараемся делать быстрее, чем регламентируемые 14 дней (обычно она занимает 2-4 рабочих дня, если отсуствует гарантийный случай, а требуется только диагностика работоспособного состояния устройства). После диагностики и подтверждения сервисным центром работоспособности товара и отсутствия у него повреждений, которые могут быть связаны с небрежной эксплуатацией, с вами свяжется сотрудник и согласует формат возврата денежных средств (форма возврата соответствует форме оплаты. При оплате наличными возвращаются наличные, при оплате банковской картой инициируется возвратный платеж на банковскую карту). Средства, уплаченные за доставку, не возвращаются

Срок гарантии

На все электронные устройства устанавливается гарантия 12 месяцев со дня продажи (если не отмечено иного);
На аксессуары, не содержащие электронных элементов, устанавливается гарантия 2 недели со дня продажи.

Регламент

Согласно закону о правах потребителя и другим нормативным актам, оборудование и устройства не подлежат бесплатному гарантийному ремонту, а гарантия не распространяется на:

  1. Повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
  2. Повреждения связанные с использованием в целях, для которых устройство не было предназначено, в т.ч. нарушение инструкций производителя и изготовителя при использования устройства;
  3. Повреждения, вызванные использованием не оригинальных аксессуаров;
  4. Повреждения, вызванные неправильным подключением и некорректной установкой программного обеспечения;
  5. Механические и электротермические повреждения;
  6. Отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем;
  7. Повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
  8. Повреждения, вызванные естественным износом при эксплуатации устройства;
  9. Устройства со следами вскрытия;
  10. Документацию, загруженные данные и личные настройки;
  11. Другое оборудование, повреждение которого связано с работой купленного устройства.