В случае, если вы решили отказаться от товара, который был куплен не позднее 14 дней назад, вам также перед процедурой возврата купленного товара и возмещения за него оплаченных вами средств необходимо сдать купленное устройство на первичную диагностику для подтверждения отсутствия механических повреждений (чтобы мы понимали, что возвращаем деньги не за сломанный клиентом товар). Такую диагностику мы стараемся делать быстрее, чем регламентируемые 14 дней (обычно она занимает 2-4 рабочих дня, если отсуствует гарантийный случай, а требуется только диагностика работоспособного состояния устройства). После диагностики и подтверждения сервисным центром работоспособности товара и отсутствия у него повреждений, которые могут быть связаны с небрежной эксплуатацией, с вами свяжется сотрудник и согласует формат возврата денежных средств (форма возврата соответствует форме оплаты. При оплате наличными возвращаются наличные, при оплате банковской картой инициируется возвратный платеж на банковскую карту). Средства, уплаченные за доставку, не возвращаются
На все электронные устройства устанавливается гарантия 12 месяцев со дня продажи (если не отмечено иного);
На аксессуары, не содержащие электронных элементов, устанавливается гарантия 2 недели со дня продажи.
Согласно закону о правах потребителя и другим нормативным актам, оборудование и устройства не подлежат бесплатному гарантийному ремонту, а гарантия не распространяется на: